MyJourney.ru

Самостоятельное путешествие в Таиланд

12 голоса
Таиланд

В октябре прошлого года летали в Таиланд. Как ни странно, к помощи турагенства мы не прибегали, решили совершить самостоятельное путешествие. В эти дни, как раз происходил переход из среднего уровня сезона в высокий, единственная разница в них, это цены, а погода… как была отличной, так и оставалась. Немного суеты и 13 дней вылились нам гораздо дешевле, нежели предлагали тур-операторы.

Заранее мы не бронировали отель, купили всего лишь билеты до бангкока и обратно. Остальное – полная импровизация. Честно сказать, не многим такой способ организации поездки подходит, но зато есть что вспомнить. Начали свой отдых мы на острове Самуи. Прилетели в Бангкок и купили билеты на Самуи , 1,5 часа и мы на месте.

Бангкок:

На Самуи мы спокойно вышли не куда не спеша, при том, что все остальные туристы ринулись ко своим автобусы, нам же удалось насладиться редчайшим в мире аэропортом под открытым небом – здесь нет ни одного помещения - все под навесами и в беседках. Доовольно не обычно смотреть на то, как едут чемоданы на ленте по улице. Мы собирались поселиться в местности Бо-пут, поскольку именно оно было выбрано нами на карте. Перед отъездом мы конечно рассматривали несколько вариантов нашего пристанища: аренда вилл на Самуи была нам все же не по-карману, как мы не старались сэкономить на услугах оператора ))) Далее думали снять в частном секторе домик, ну а потом по ходу событий решили пустить все на самотек: увидели одинокий микроавтобус с эмблемой отеля - выяснилось что он ждет какого-то важного гостя и что в отеле полно мест. В общем решили ехать туда, в итоге реалии превзошли ожидания - утонувшие в тропических зарослях и ярких цветниках бунгало прямо на берегу моря... Цены были вполне приемлемыми, а пляжная линия очень узкая - спускаешься по ступенькам из бара и линия песка шириной в 1,5-2 лежака. По-начало это показалось мне немного странным, однако, позже я поняла прелесть данного момента - на море было очень мало народу. Поселились, взяли в отеле байк в аренду, заплатив при этом по нашему около двухсот рублей в день (на самом деле это было вдвое дороже, чем возможно было бы) и были свободны как ветер - ездили везде везде...

Нам хватило 5 дней для того, чтобы наслаждение нам приелось, мы купили билеты в Патаю, куда и отправились. На выходе в аэропорту нам предлагались маршрутки, которые могли нас довезти до любых отелей. На этот раз, выбранный нами отель не был настолько роскошен как на Самуи, в заунылом местечке оставаться не хотелось, поэтому мы пошли дальше – к морю, там нашли столь шикарный отель, которого в русских источниках почему-то нет, следовательно и русских там практически не было. Этот отель с видом на море, очень изысканный, номера вот только не большие, маленький ресторанчик с домашней кухней. Да и сам отель не большой.

После освоения местности, мы обнаружили, что в другом конце города, за мысом очень много русских туристов, это подтолкнуло нас перебраться к ним поближе, однако, как оказалось, это стало большой ошибкой. Просто русское гетто! Все ценники, меню, вывески - на русском, тайцы с тобой говорят на русском, вокруг тебя одни русские – такое чувство, что ты снова приехал на отдых в Краснодарский край. Цены гораздо дороже, чем там, где мы остановились первоначально – массаж, такси, номера, еда в магазинах и кафе. Как мы поняли, такая несправедливость там, потому что бытует мнение - мол русские платят больше всех, не жмутся как европейцы. Ну пришлось наслаждаться тем, что нам предлагают… Очень интересный способ оплаты такси у них на Патае: пока тебе прямо это 10 б, поворачиваешь и снова 10 пока не повернешь. Итого 5 поворотов - 50 б, нет поворотов, и хоть весь город насквозь - это 10 б. Так вот там город вытянут вдоль воды - то есть раньше мы могли за 10 доехать аж на другую сторону до главных развлекательных мероприятий. А вот в русском квартале мы платили по 80 -100 б, поскольку там один серпантин (тоже наверно специально))))

Ну а на счет самого отдыха – здесь все как всегда – прогулки, море, кафе, шопинг… только вот вечером мы все же стремились попасть домой, во-первых за день очень уставали, а во вторых, ночная жизнь Таиланда нас не привлекала – много пьяных, много девушек, которые вешаются на шею в надежде, что именно она будет выбрана для проведение ночи (естественно за деньги) и много транссексуалов – не очень приятное зрелище…

Одно из мероприятий:

Ну а так, если все правильно устроить, то отдых выйдет на много дешевле, чем предлагают агенства… и на сэкономленные деньги, можно устроить свой отдых еще интереснее и красочнее. Еще понравилось то, что мы могли менять отели каждые 3-4 дня, на любой другой понравившийся. А вот когда едешь по путевке, начинаешь придираться то это не так, то другое.

Компотик:

Дождик:

Аватар пользователя Libra

Молодцы! Конечно такое импровизированное путешествие ставит больше воспоминаний, чем спланированное турагенством. Прелесть открытий Smile Завидую Smile

Аватар пользователя grafkozloff

А сколько сэкономили, если не секрет?

Аватар пользователя Аноним

Восколько обошлось все путешествие,если не секрет? Названия отелей не могли бы написать? Спасибо!

Аватар пользователя cutie

Ну сколько сэкономили мне ответить сложно... к примеру через турагенство нам предлагало тур с 5* отелем на 13 дней за 110 тысяч на двоих. Нам же обошелся весь отдых во столько с переездами, экскурсиями и покупками...

Аватар пользователя Аноним

мы уже давно ездим самостоятельно)
в Тай тоже в этом году ездили)
по ценам самим ездить выгодно однозначно)
самое главное, гостиниц для самостоятельных путешественников гораздо больше и лучше чем то, что предлагают туроператоры)

Аватар пользователя j-crystal

а как отель на Самуи назывался?

2007 © MyJourney.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, гиперссылка на myjourney.ru обязательна